Компьютерная игра Need For Speed 3 1998 г. выпуска фирмы Electronic Arts [1] на взгляд автора представляет собой один из инженерных и творческих шедевров. Ситуации, которые возникают в игре и требуют точного управления автомобилем, можно сравнить с шахматной партией, которую разыгрывают на головокружительной скорости в 200 км/час. Реализация разработчиками игры тактики поведения виртуальных соперников в гонке просто восхищает. Уровень трудности состязания очень точно подбирается под уровень освоения техники вождения игроком, так, что игрок по мере совершенствования навыков вождения с одной стороны играет все с большим напряжением, а с другой стороны, игра дает игроку возможность время от времени побеждать, получая тем самым мотивацию к дальнейшему самосовершенствованию.
Всестороннее изучение названной игры может потребовать сотен часов игрового времени и сложных алгоритмов исследований. В данной работе приводя
...
Читать дальше »