Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 26 » Зависимость тормозного пути от скорости формула. ДТП с белой
03:43

Зависимость тормозного пути от скорости формула. ДТП с белой





зависимость тормозного пути от скорости формула

Тут с вами насчёт них уже много спорили, и раз не пришли ни к какому выводу — бесполезно что-то добавлять мне. Спрошу лишь: а что ему делать надо было? Огромного разрыва в скоростях нет, видимость, в отличие от случая с киа (или там тоже хандэй?), вполне нормальная. В чём конкретно проблема такого опережения? Желательно без "проблема видна на 8-ой секунде видео".

А по поводу скорости хотелось бы подробнее услышать.
В 4-х кратном замедлении рег проезжал между двумя первыми столбами 11.2 секунды, между вторыми — 11.3. До четвёртого столба не доехал, но время примерно похоже было. Можно смело предположить, что скорость равномерна. Расстояние между столбами не нормируется, есть только нормы освещённости, высчитывать по которым шаг столбов в 4 утра желания мало (да и неоткуда взять характеристики именно тех столбов). Но значение более 50м нигде не встречается. Следовательно, максимальная скорость рега — (50/(11.2/4))*3.6 = 64.3 км/ч. Спишем на погрешность измерений.

Ещё по поводу виновности при превышении. Я считаю, необходимо определять, сыграла ли скорость какую-то роль, и её степень. Допустим, если ты ехал за пределами населённого пункта со скоростью 105 км/ч, а в тебя резко — безо всякой возможности предположить такой "манёвр" — вылетел автомобиль со встречки, то ни о каком влиянии скорости тут и говорить нельзя. (Конечно, ехал бы он на 5 км/ч медленнее, то оказался бы в точке столкновения чуть позже, таким образом не столкнувшись, но это совсем крыша должна поехать, чтобы такое обсуждать.)

Ваш ход.

Конкретно, я тут уже побрызжал слюной smile:D Если конкретно о перекрестке, то тут скорость рега не соответствует дорожной обстановке. Дорожная обстановка была такова, что ни рег, ни беленькая машинка не могли видеть друг друга. Наличие такой "слепой" зоны должно было заставить рега хотя бы скинуть скорость. В общем же мне не нравится такой маневр, как опережение справа. Вначале видео рег обходит двоих. И тут у меня к нему сразу предвзятое отношение.

Я считал иначе: брал два пролета между столбами, каждый по 50 м. Засекал время, которое потратил рег, чтобы их преодолеть ~ 5 сек. Итого 50*2/5= 20 м/c = 72 км/ч.

Честно говоря, очень плохо отношусь к тем, кто нарушает и попадает в дтп. В своем время, когда я только учился управлять автомобилем батя сказал мне одну вещь: "Не умеешь нарушать - не нарушай! " Превышение скорости очень серьезное нарушение, но в нашей стране все к этому относятся наплевательский типа "какой же русский не любит быстрой езды", а между тем гибнут люди. Для меня нарушал - значит тоже повинен в ДТП. Степень вины пусть определяет справедливый суд, но я как гражданин смело могу его обвинить в причастности к ДТП, т.к. он не способствовал предотвращению ДТП, а наоборот благоприятствовал ему.

Можете жалеть рега сколь угодно долго, Вы вообще вправе делать что угодно и относить как угодно к любому мнению. Моя задача повлиять на умы тех, кто хочет ездить безаварийно, но пока не до конца понимает физику процессов. Я тоже её не до конца понимаю smile:D Вот пытаюсь разобраться! Поэтому ваш аргумент, мой аргумент, чей-то ещё аргумент, помогают составить общую картину.

I see what you did there.

Я спрашивал про проблему с опережением двух автомобилей, а вы мне про перекрёсток. (О чём я, кстати, предупреждал.) Про перекрёсток я уже писал, шансов избежать дтп, как мне кажется, почти не было даже на скорости в 40км/ч (теорикрафтинг внизу это, конечно, весело, но немного отдалённо от реальности; вы даже реакцию не учли; а при времени реакции даже 0.5 сек, требуемое время на остановку составит 2.3+0.5=2.8 секунды (хотя зачем вообще время-то высчитывали? только путь важен), а путь увеличится до ~18 метров (по вашим расчётам 13 метров, плюс за 0.5 сек, до начала торможения, рег проедет ещё 5 метров на той же скорости в 40км/ч), чего в этой ситуации позволить себе нельзя).

"В общем же мне не нравится такой маневр, как опережение справа. Вначале видео рег обходит двоих. И тут у меня к нему сразу предвзятое отношение."
То есть, вы не в состоянии объяснить причину такого отношения к опережению справа?

"чтобы их преодолеть ~ 5 сек."
Тут уж каждый из читающих (ради которых, как я думаю, мы оба это всё и затеяли) сам решит, чьё измерение считать более точным.

"Не умеешь нарушать - не нарушай!"
А как научишься — можно?

Александр, Вам удивительно легко удается читать и не видеть написанного.
Машина стоит на поворот, это понятно. У меня простой вопрос - видно ли регу, что творится за машиной? Нет, не видно. Секунды две-три рег огибает машину, не видя, что за ней творится. Скажите, Александр, Вы пробовали ехать на скорости 60 км/ч, закрыть глаза и объехать остановившуюся перед Вами машину? Я думаю, что нет, ибо это глупо. Почему же Вы считаете, что это нормально - ехать на скорости 60-80 км/ч, объезжая поворачивающую машину, за которой ничего не видно?
Вам террор-айз очень подробно объясняет, что в городе может быть много неожиданностей. Я постараюсь подробнее объяснить, но лишь один раз, поэтому читайте внимательно.
Если бы вместо белой машины из-за стоящего на левый поворот выбежал ребенок, рег бы его убил. За это дтп рег бы попал в тюрьму, ибо судья признал бы, что рег нарушил приведенный Олегом пункт 10.1, а именно не учел видимость в направлении движения, и не выбрал безопасную скорость движения.
Что же до случившегося дтп, то я думаю, здесь будет два виновника - рег, нарушивший пункт 10.1, за что он получит штраф, и белый, не пропустивший встречку на главной при левом повороте, за что он будет чинить регу машину.

Не буду придараться к описке, будем считать, что речь шла о левом ряду.

1) кто на видео тошнит? Если один пидарас выбрал себе манеру вождения как на гоночном треке, где нет других участников движения и не действую ПДД, это не значит, что остальные тошнят. Если уж выбрал стиль вождения, когда тебя никто не успевает заметить и ты никого, то не..уй на зеркало пенять, коль рожа кривая.

2) Своё "Я" должно быть у каждого человека, только у "человеческого компоста" его нет. Если бы не было таких пидарасов как рег, то в левый ряд и не пришлось бы лезть: все спокойненько объяехали бы поворачивающего налево.

И вообще вот мне лично глубоко эквиписуально на тех уе..ков, которым спокойная езда по ПДД создает помеху. С х..ли я должен подстраиваться под торопыг? Только один момент заставляет меня подстаиваться под них: желание сохранить жизни других людей, а не показать своё "Я".

давай ка посмотрим: белая появляется в поле зрения регистратора на 8 сек, рег жмет на тормоз на 9(регистратор висит правее водителя+угол обзора шире).в этот момент остается около 5-7 метров между их машинами.теперь учтем, что резина зимняя на шипах или липучка+ пыльный асфальт и подумаем своим мозгом как же мы затормозим с 40 км/час за 5-7 метров??(По формуле перемещения при равноускоренном движении S = ( v+v0)*t / 2 .
( S-путь , v -конеч. скор. =0 , т. к. автомобиль остановился , v0 -нач.скор. = 40км/ч =11,1м/c в сист. СИ , t - время ). Подставим и получим следующее:
S= ( 11,1+0)*х / 2 =7.
11,1х/2=7
х=14/11,1
х=1,261с
Получаем, что при скорости 40 км/час для того, чтобы остановиться за 7 метров машина должна тормозить 1,261с, что уже нереально)
Думаю, что я достаточно аргументировал свой ответ или о5 скажешь что-нибудь??
единственный выход был по тормозам,отпускать педаль и пытаться обойти справа

Будем считать, что попросив решить квадратное уравнение, я взял Вас на понт smile:)
Все ж очень просто!
Путь до остановки: S = Vo*t - (a*t^2)/2,
где замедление a вычисляется по формуле
a = · g,
где:
– коэффициент сцепления колес с дорогой;g – ускорение силы тяжести в м/сек2.
В интеренете находим коэффициент сцепления колес с мокрым (пыльным) асфальтом ~ 0,5 и того: замедление ~ 5 м/сек2
Зная начальную скорость движения, получаем следующую функцию:
S = 11,5*t - 2,5*t^2
Строим функцию:


В момент, когда функция обретает насыщение и потом начинает спадать - момент остановки.
Итого, чтобы остановить автомобиль на скорости порядка 40 км/ч потребуется 2.3 сек,а тормозной путь составит ~ 13 м. По моим прикидкам будь рег ещё и повнимательнее он заметил бы хендай метров за 15. Поэтому все реально.

А вот чтобы тормозной путь составил 7 метров надо двигаться со скоростью 30 км/ч.

Характер зависимости тормозного пути от скорости на мокром (пыльном) асфальте для легкового автомобиля будет выглядеть примерно так:

я прекрасно знаю как они решаются, просто не хотелось вникать как вычислить "а"+ это все равно не точно,т.к. я писал выше о факторах,влияющих на торможение.кстати забыл указать, что тормозные механизмы не сразу работают на 100% эффективно,к тому же если они не прогреты вместе с резиной эффективность торможения заметно снижается.но даже без учета всех этих факторов я был прав,что со скорости 40 км/час было нереально остановиться, если ехать 25 км/час, то как раз и получится остановиться
а водитель,как мне показалось, среагировал почти мгновенно. о5 же как я писал выше регистратор имеет больший ракурс и висит правее головы водителя, соответственно в поле его зрения элантра попадает раньше. в такой ситуации хорошо ездить на джипе-видишь все над крышами пузотеров, соответственно больше шансов остановиться



Источник: www.stopnegoni.ru
Просмотров: 273 | Добавил: thentude | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31