Будем считать, что попросив решить квадратное уравнение, я взял Вас на понт 
Все ж очень просто!
Путь до остановки: S = Vo*t - (a*t^2)/2,
где замедление a вычисляется по формуле
a = · g,
где:
– коэффициент сцепления колес с дорогой;g – ускорение силы тяжести в м/сек2.
В интеренете находим коэффициент сцепления колес с мокрым (пыльным) асфальтом ~ 0,5 и того: замедление ~ 5 м/сек2
Зная начальную скорость движения, получаем следующую функцию:
S = 11,5*t - 2,5*t^2
Строим функцию:

В момент, когда функция обретает насыщение и потом начинает спадать - момент остановки.
Итого, чтобы остановить автомобиль на скорости порядка 40 км/ч потребуется 2.3 сек,а тормозной путь составит ~ 13 м. По моим прикидкам будь рег ещё и повнимательнее он заметил бы хендай метров за 15. Поэтому все реально.
А вот чтобы тормозной путь составил 7 метров надо двигаться со скоростью 30 км/ч.
Характер зависимости тормозного пути от скорости на мокром (пыльном) асфальте для легкового автомобиля будет выглядеть примерно так:

я прекрасно знаю как они решаются, просто не хотелось вникать как вычислить "а"+ это все равно не точно,т.к. я писал выше о факторах,влияющих на торможение.кстати забыл указать, что тормозные механизмы не сразу работают на 100% эффективно,к тому же если они не прогреты вместе с резиной эффективность торможения заметно снижается.но даже без учета всех этих факторов я был прав,что со скорости 40 км/час было нереально остановиться, если ехать 25 км/час, то как раз и получится остановиться
а водитель,как мне показалось, среагировал почти мгновенно. о5 же как я писал выше регистратор имеет больший ракурс и висит правее головы водителя, соответственно в поле его зрения элантра попадает раньше. в такой ситуации хорошо ездить на джипе-видишь все над крышами пузотеров, соответственно больше шансов остановиться